|
Марина Азизян. Выставка одной работы. Проект Анатолия Заславского «Календарь». Порядок слов, СПб, 18.08.2024 |
|
Марина Азизян: «Автолавка приехала». Холст, масло. Выставка одной работы. Проект Анатолия Заславского «Календарь» |
|
|
|
|
|
|
Марина Азизян – петербургский сценограф, живописец, график. Участвовала в создании двадцати пяти фильмов, оформила десятки драматических, балетных и оперных спектаклей в театрах России. Автор графических и живописных работ, произведений прикладного искусства, работ в технике текстильного коллажа и лоскутного шитья. Экспонент многочисленных выставок с 1959 года. Лауреат премии «Золотой софит», награждена Золотой медалью Академии художеств России |
Надо сказать, что Марина Салаковна какое-то время живет в деревне, и она так погружсетсч в деревенскую жизнь, что эта жизнь с её пейзажам, со всеми видами растительности (с цветами, плодамии, грибами) становится на время темой её художественного творчества. Но самый глубокий интерес и любовь у Марины вызывают люди, местные жители. В картине "Автолавка приехала" с тщательным вниманием рассказано о всех персонажах, участвующих в этом событии. Композиция выстроена исключительно внятно: наверху полоса, изображающая небо, потом силуэт одной тональности из машины и зелёных домов образуют широкую полосу в середине картины. Внизу проходит, золотистая полоса земли. На фоне всего этого слева образуется раскошная цветная пирамида, начинающаяся от продавщицы серого цвета и распадающаяся вниз разноцветными фигурами деревенсаих жителей - покупательнниц. Они напоминают с одной стороны рассыпаюшийся букет цветов, с другой стороны это женщины с очень острыми портретными характеристиками, со своей судьбой. Марина Азизян знает их, каждую в отдельности и очень любит их и других, тех, кто не пришли к автолааке в этот раз и помнит тех, кто уже ушли из жизни. Рассказывая о героях этой картины Марина входит в такую тончайшую игру, показывая их в лицах, что мы понимаем серьзную театральную составляющую её таланта. Вечер встречи, который с ней прошёл, очень был волнующий, мы почувствовали ожившими целые пласты времени , мы много, много узнали о том, как художник может жить в обычной живой среде, в общении с литературными текстам, с режиссёрами и с актерами. |
|
|
|
Анатолий Заславский, Марина Азизян |
Анатолий Заславский, Марина Азизян |
Арон Зинштейн, Татьяна Зусес, Роберт Лотош |
Татьяна Зусес, Роберт Лотош |
Анатолий Заславский, Марина Азизян |
Анатолий Заславский, Марина Азизян |
Анатолий Заславский, Марина Азизян |
Анатолий Заславский, Марина Азизян |
Анатолий Заславский, Марина Азизян |
Анатолий Заславский, Марина Азизян |
Анатолий Заславский, Марина Азизян |
Анатолий Заславский, Марина Азизян |
Анатолий Заславский, Марина Азизян |
Марина Азизян, Анатолий Заславский |
Марина Азизян, Анатолий Заславский, Татьяна Воронкова |
Анатолий Заславский, Алла Давыдова |
Марина Азизян, Ирина Заславская |
Наталия Пшеничникова, Марина Азизян |
Наталия Пшеничникова, Роберт Лотош, Анатолий Заславский, Алла Давыдова, Марина Азизян |
Анатолий Заславский, Марина Азизян |
|
|